Чего компании сетевого маркетинга не говорят вам, так это того, что для долгосрочного успеха в бизнесе вам придется рекламировать себя, а не продукт. Иметь качественные продукты важно, но это не является определяющим фактором между теми, у кого есть прославленное хобби, и теми, кто получает реальный постоянный доход от домашнего бизнеса, отметили в компании NL International.
Возможно, вы уже давно занимаетесь сетевым маркетингом. Вы уже звонили по телефону. Вы искали незнакомцев в продуктовом магазине. У вас были неловкие разговоры с людьми, которых вы знаете, пытаясь убедить их присоединиться к вашему домашнему бизнесу. Такой поиск является отправной точкой, но он утомляет вас. Для долгосрочного успеха в сетевом маркетинге требуется именно это: маркетинг.
Люди не покупают ваш продукт и не покупают компанию. Они покупают тебя. Чем раньше вы это поймете, тем раньше вы сможете сосредоточиться на маркетинге YOU, Inc.
Как генеральный директор YOU, Inc., вы несете ответственность за то, чтобы ваше имя стало известно на рынке благодаря тому, что вы приносите пользу людям. Если люди начнут ассоциировать ценность с вашим именем, то не будет иметь значения, что вы им предложите. Продукт не имеет значения, компания не имеет значения — важно то, что вы делаете это, и люди хотят получить часть того, что вы делаете. Это происходит только в том случае, если вы обеспечиваете ценность и рекламируете себя с помощью правильного маркетинга.
Итак, как вы брендируете себя? Постоянное присутствие в социальных сетях — отличный недорогой метод. Ежедневные посты в Facebook, которые содержат меняющие жизнь, вдохновляющие мысли и информацию, создадут последователей. Вы можете сделать то же самое на LinkedIn, Pinterest, Instagram, Twitter или любой другой платформе. Инвестируйте в те социальные сети, которые вам нравятся больше всего и у которых уже есть самые сильные подписчики.
Гостевой блог — еще одна отличная форма маркетинга для продвижения своего бренда. Напишите кому-нибудь, чей блог вы читаете, и спросите, можете ли вы вести гостевой блог. Когда я решил, что хочу поделиться финансовым образованием с полицейскими, я написал по электронной почте редакторам пяти самых популярных полицейских журналов в Америке. Двое из них приняли мое предложение, и я начал писать колонки. У меня есть стабильный поток лидов только благодаря тому, что я пишу эти колонки каждый месяц.
Как только у вас появятся люди, проявляющие интерес к тому, что вы делаете, будь то текстовые сообщения, электронные письма или сообщения на Facebook, добавьте их в список. Этот список должен получать от вас регулярную корреспонденцию, предпочтительно в виде электронных писем. Изучите искусство копирайтинга, чтобы ваши маркетинговые электронные письма были эффективными. Научитесь писать хорошие заголовки. Ваши электронные письма должны иметь соотношение 80/20 или 90/10, при этом 80-90% писем, которые вы отправляете, должны содержать образовательный контент, а 10-20% — предлагать продукт или услугу с ценным предложением. Конечно, в ваших электронных письмах допустимо иметь ссылку на страницу захвата, если ссылка не крадет ценность или не выглядит продажной.
Итог: в начале большую часть времени вы будете активно искать потенциальных клиентов. Вы будете искать людей для бизнеса. Однако чем быстрее вы начнете продавать и продвигать себя, тем быстрее люди будут искать вас. Они появятся на вашем пороге с поднятой рукой, желая купить ваш продукт или присоединиться к вашему домашнему бизнесу. Начните сегодня и двигайтесь в этом направлении, чтобы вы могли испытать последовательный и ускоренный рост успешного бизнеса сетевого маркетинга.