Клиентская база: виды и особенности использования информации

Если компания занимается продажей товаров или предоставлением услуг, ей необходимо иметь клиентскую базу. Это список всех имеющихся или потенциальных клиентов с информацией, которая о них известна. Клиентскую базу https://bazy-kontaktov.com/ можно создать самостоятельно — в ходе работы, постоянно добавляя в нее новую информацию. Но на это уйдет много времени. Существует более быстрый способ — купить готовую базу, подходящую для вашей сферы деятельности.

Какую информацию можно найти в базе

  • Данные неактивных клиентов. Если человек почему-либо долгое время не приобретал у вас товары, хотя раньше делал это, не спешите удалять его из базы. Попробуйте восстановить с ним контакт.
  • Данные потенциальных клиентов. Эти люди еще ничего у вас не купили, но могут сделать это, так как входят в вашу целевую аудиторию и интересуются или приобретают подобную продукцию. Их нужно попробовать привлечь интересными предложениями, проработать возражения и т. п.
  • Список активных клиентов. Это ваши давние покупатели, которые постоянно приобретают вашу продукцию. Не думайте, что с ними не надо работать. Вам необходимо анализировать их предпочтения, быть в курсе их пожеланий, делать персональные предложения. Таким образом вы сможете увеличить количество продаж в несколько раз.
  • Данные клиентов, которые приобрели вашу продукцию один раз. То есть работа с ними еще только начинается. У вас еще немного информации об этих людях, поэтому прогнозировать дальнейшие взаимоотношения сложно, однако вы должны сделать все, чтобы клиент решил приобретать товар именно у вас.

Даже готовую базу можно и нужно совершенствовать, добавляя в нее новые сведения о клиентах. Для этого можно использовать анкетирование, коллтрекинг, социальные сети и мн. др.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.