Вы новая некоммерческая организация и вам интересно, как вы найдете деньги, чтобы поддержать свое дело, верно? Вы слышали шумиху о грантах и огромном количестве бесплатных федеральных денег, которые доступны любому, кто хочет протянуть руку помощи обществу, но проводили ли вы какое-либо серьезное исследование процессов, поддерживающих некоммерческую деятельность в долгосрочной перспективе?
Давайте начнем с нескольких частей распространенной дезинформации:
Гранты устойчивы.
Это далеко от правды. Грантовое финансирование похоже на костыль. Вся идея, стоящая за выделением крупной суммы денег, заключается в том, чтобы помочь организации создать проект или сохранить эффективный проект в трудные времена. Грантовые деньги не предназначены для полной поддержки организации.
Гранты доступны для всех.
Большая часть грантовых денег доступна государственным учреждениям и некоммерческим организациям. Если это частный или коммерческий бизнес, скорее всего, ваш поиск гранта будет изнурительным. Не говоря уже о том, что, возможно, вы потратите больше ресурсов, подавая заявку на получение денег, чем получите, ЕСЛИ вы получите финансирование. Таким образом, поиск грантовых денег является в значительной степени неэффективным маркетинговым подходом почти для каждой некоммерческой организации.
Гранты доступны для всего.
Предоставляйте деньги на конкретные цели, которые продвигают социальную миссию. Федеральные деньги на очень конкретные цели и деньги фонда выделяются для достижения конкретной цели, поставленной этим фондом. Хотя верно, что фонд может поддерживать предприятия, принадлежащие меньшинству, конкуренция является жесткой. Тысячи людей, таких же, как вы, ищут такие же деньги.
Значит ли это, что вы должны сдаться? Точно нет.
Но вы должны разработать стратегический план, основанный на этой информации. Используя структуру анализа транзакционных издержек (TCA), давайте рассмотрим некоторые из наиболее рентабельных форм маркетинга для ЛЮБОЙ некоммерческой организации, а затем обсудим, как все это связано с вашим общим поиском финансирования. Существует 6 основных видов маркетинга для организаций с социальной миссией:
Прямая почтовая рассылка
У большинства из нас прямая почтовая рассылка ассоциируется с теми маленькими флаерами, которые мы втыкаем между газетами или открытками, предлагающими 50% на следующей распродаже в универмаге. прямая почтовая рассылка оказалась ценной для привлечения внимания потенциальных доноров и для отслеживания людей, которые ранее пожертвовали деньги на какое-либо дело. Прямая почтовая рассылка относительно недорога, но не дает большого отклика.
Маркетинг прямого отклика
Маркетинг прямого отклика представляет собой множество методов, но обычно он связан с такими практиками, как реклама на телевидении, в журналах и на радио, где потребителей поощряют принимать участие в прямом призыве к действию. Маркетинг прямого отклика дорог и относительно неэффективен для охвата целевой аудитории.
Каталог Маркетинг
Каталожный маркетинг — это, как правило, подход, используемый предприятиями, которые продают продукты или комплексные услуги, но может использоваться и некоммерческими организациями, которые продают одежду, связанную с определенной целью. Хотя маркетинг по каталогам имеет низкую норму окупаемости, было обнаружено, что она увеличивается при использовании других маркетинговых методов.
Телефонный маркетинг
Мы все знакомы с телемаркетологами — в первую очередь, по этой причине телефонный маркетинг пользуется плохой репутацией, но он может быть очень продуктивным средством личных продаж, если все сделано правильно и на законных основаниях. Одной из основных проблем телефонного маркетинга является обучение, необходимое для обеспечения того, чтобы все телефонные звонки соответствовали нормативным требованиям и чтобы сами продавцы хорошо представляли вашу организацию.
Заказать массовый обзвон можно тут.
Личные продажи
Как бы это ни звучало, личная продажа — это любая встреча лицом к лицу, которая потенциально может превратиться в инвестиции в ваше дело. Личные продажи имеют высокую норму прибыли, однако они требуют больше всего ресурсов, чем любая маркетинговая тактика, поскольку требуют исследований, планирования, координации и часто нескольких встреч между руководителями.
Онлайн маркетинг
Нет сомнений в том, что Интернет изменил рынок, а также является одним из наиболее рентабельных методов маркетинга. Проблема в том, что исторически они отставали от онлайн-тенденций и не инвестировали в процессы онлайн-маркетинга, не говоря уже о плане онлайн-маркетинга. Чтобы социальное предприятие было успешным в 21 веке, почти невозможно не инвестировать в веб-сайт и социальные сети.