Руководство по продвижению веб-сайтов. Часть третья

Давайте взглянем на то, что вы уже узнали: стратегии поисковых систем, создание ссылок и продвижение вашего веб-сайта с помощью традиционных средств массовой информации и электронной почты. В то время как поисковые системы, электронная почта и стратегии ссылок обычно бесплатны, традиционные СМИ требуют особого бюджета.

Если у вас есть хороший бюджет на продвижение сайтов, вот несколько онлайн-стратегий, которые вы можете рассмотреть:

Платные рекламные стратегии в Интернете

Если вы хотите, чтобы ваш онлайн-бизнес приносил вам быстрые результаты, вам необходимо использовать платные рекламные стратегии.

Наиболее популярным платным рекламным решением является PPC — оплата за клик. Вы можете купить контекстную рекламу в Yahoo или Google. Ваша реклама появится в спонсируемых результатах. Позиция объявления в спонсируемых результатах зависит от того, сколько вы платите за конкретную ключевую фразу по сравнению с другими компаниями. Однако это сложная инвестиция: сначала вы должны научиться использовать контекстную рекламу, если только вы не хотите платить больше, чем это рекламное решение действительно стоит. Вы также можете использовать CPM (цена за тысячу просмотров).

Купить текстовую рекламу: некоторые компании предлагают вам возможность купить рекламное место в своих информационных бюллетенях. Лучший подход — текстовые ссылки. Выбирайте известные вам компании с большой целевой аудиторией. Проверьте свою веб-статистику, чтобы увидеть, сколько трафика и реального дохода приносит эта платная рекламная стратегия. Вы также можете приобрести рекламные баннеры, но, как показывает статистика, они работают уже не так хорошо, как раньше.

Создайте партнерскую программу. Это известно как PPA — оплата за действие. Вот как вы строите сеть реселлеров, которые будут получать процент от ваших выигрышей, продвигая ваши продукты. Что вам нужно сделать, так это: определить, сколько вы готовы платить комиссионных и как вы собираетесь управлять программой. Если вы разбираетесь в онлайн-бизнесе, вы можете знать, как настроить технические детали. Если нет, выберите компанию.

Froogle ваши продукты — это бесплатно. Есть две причины заниматься фриуглингом: клиенты со всего мира могут найти ваши продукты, а страница продукта может иметь более высокий рейтинг в Google.

Выставляйте свои товары на аукционах: eBay, Amazon, Yahoo! Шоппинг и т.д.

Другие стратегии продвижения сайта

Чтобы добиться успеха с вашим сайтом, вам необходимо использовать все возможные (этические) средства.

Вот несколько «дополнительных» стратегий:

Закладки. Когда посетители добавляют ваш сайт в закладки, они на самом деле голосуют за его качество. У них также будет ваш веб-сайт в списке избранных, поэтому вы можете быть уверены, что они вернутся снова и снова. Google также любит социальные закладки. Так что не стесняйтесь: попросите своих посетителей добавить ваш сайт в закладки.

Когда вы размещаете комментарии на форумах (не просто форумах, а на серьезных дискуссионных форумах, в конечном итоге связанных с вашей отраслью), блогах и других дискуссионных группах (см. Группы Google), не забудьте указать в подписи ссылку на свой сайт.

Тотализаторы — это здорово: люди любят выигрывать. Так почему бы не устраивать лотереи время от времени, чтобы стимулировать посетителей? Предлагайте призы, которые побудят людей стать вашими клиентами.

Все эти инструменты, безусловно, повысят популярность вашего сайта. Как видите, успех не приходит в одночасье: его нужно наращивать постоянными усилиями, упорным трудом и правильным финансовым подходом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.