Так как многие разочарованные студенты заканчивают учебу без хорошей работы, гораздо меньше работы по интересующим их направлениям, прогрессивные лидеры некоторых колледжей начинают уделять больше внимания потребностям в подготовке к поиску работы и проблемам студентов. Их колледжи активно ищут способы обеспечить успех большего числа студентов на рынке труда. Они пытаются поступить правильно. Разве это не то, что должны делать колледжи?
Университет ХНУРЕ http://nure.ua/ одно из таких заведений, где студентам оказывают помощь в поиске работы.
Руководители колледжей, которых студенты больше всего уважают и ценят:
Видение — Создайте видение, которое определяет, что для них означает успех в трудоустройстве студентов. (Процент студентов, которые, как ожидается, достигнут своих целей трудоустройства, Работа в собственной сфере интересов студента, Приемлемая начальная заработная плата для каждой специальности и Ожидаемое количество времени, которое потребуется студентам для получения желаемой работы и т.д.)
Цели — Используйте свои заявления о видении, чтобы установить четкие и конкретные цели с указанием сроков для улучшения успешной работы студентов.
Коммуникация — Делайте цели и ожидания известными всем в сообществе колледжа.
Участие — Дайте «абсолютно каждому» в сообществе студентов роль в этом важном начинании.
Ожидания — Установите высокие ожидания для всех, кто вовлечен в создание и реализацию программ, систем, обучения, коучинга и результатов, которые необходимы для большего успеха в трудоустройстве студентов.
Подотчетность — возложите на всех ответственность за свою успеваемость и результаты, которых они достигают, помогая студентам достичь своих целей в области трудоустройства.
Лидерство — привести пример. Лично делать то же самое, что и другие.
Культура. Создайте культуру, в которой каждый понимает и поддерживает концепцию.
Метрики — Используйте цифры и статистику, чтобы отслеживать успешность трудоустройства студентов и определять области, где требуется улучшение.
Исследование — Убедитесь, что по крайней мере одна группа изучает и сообщает о лучших практиках, которые уже существуют в других колледжах. Поручает другим определить лучшие книги, статьи, инструменты и веб-сайты для использования студентами.
Предложения — Запросите и сделайте так, чтобы каждый мог легко представить предложения, которые могут помочь студентам подготовиться и добиться успеха на рынке труда.