Церебральный паралич является уникальным состоянием в том смысле, что, хотя его генез часто происходит до, во время или вскоре после рождения, симптомы могут быть недостаточными для постановки диагноза, пока ребенку не исполнится несколько лет и он уже в школе. Около 1500 детей дошкольного возраста ежегодно получают диагноз церебрального паралича в Соединенных Штатах. Только 10 процентов этих детей получили травмы головного мозга позднее 1 месяца в результате таких событий, как физическое насилие, автомобильная авария, бактериальный менингит или инсульт у детей. Задержки в развитии или в обществе могут быть результатом других состояний, таких как аутизм, синдром Аспергера или СДВГ.
Для реабилитации детей с ДЦП используются различное оборудование. В это число входит и вертикализатор. Здесь вы можете приобрести такое оборудование.
Травма / повреждение мозга, возникающее в любое время от плода до нескольких лет, может привести к церебральному параличу, состоянию, которое ухудшает способность мозга эффективно контролировать мышцы. Некоторые из состояний, которые, как известно, вызывают церебральный паралич, включают: нелеченные инфекции у матери, злоупотребление психоактивными веществами во время беременности, физическое насилие во время беременности, преждевременные роды, нехватка кислорода для плода, предлежание таза и травмы головы во время родов. Нарушения, связанные с церебральным параличом, обычно связаны с движением и речью, поэтому легкие случаи могут не обеспечивать диагностируемых симптомов в течение нескольких лет.
Типичный 4-летний ребенок может стоять на одной ноге, бегать вверх и вниз по лестнице, бросать и пинать мячи и прыгать на одной или обеих ногах. Признаки того, что ребенок этого возраста может испытывать определенные нарушения в развитии двигательных навыков, могут включать в себя неспособность бросить мяч рукой, ездить на трехколесном велосипеде, набрасывать, прыгать на месте, брать письменные принадлежности, складывать 4 или более предметов или копировать круг.
К пяти годам дети с нарушениями развития, возможно, не смогут складывать от 6 до 8 предметов, удобно держать в руках посуду для рисования, чистить зубы, копировать простые геометрические фигуры, одеваться и раздеваться, использовать столовое серебро, хлопать в ладоши в ритме, поворачивать сальто, мыть и высушить себя.
Другим показателем для детей любого возраста является ли они потерять способность выполнять задачу, которую они когда-то могли.