Основные факты классического образования

Стили обучения изменились за эти годы. В связи с тем, что так много маленьких детей изо всех сил пытаются идти в ногу с новым «общим ядром» обучения, возможно, пришло время оглянуться назад на традиционные методы. Классическое образование повторяет тривиум или три способа обучения детей.

Тривиум составляет ядро ​​учебной программы. Ядро состоит из фаз грамматики, логики и риторики. Эти этапы приспособлены к тому, как большинство детей думают на данном этапе интеллектуального развития.

Для углубления и закрепления знаний учеников учитель может приобщать их к участию в школьных и всероссийских олимпиадах, викторинах, в конкурсах. На ресурсе www.farosta.ru можно узнать время проведения таких мероприятий и принять в них участие.

Грамматика

Хотя большинство людей могут думать о грамматике просто как о ветке английского языка, она может быть расширена для каждого предмета. Каждая дисциплина имеет словарный запас и набор правил, который диктует изучение. На этом этапе дети изучают факты каждой темы с помощью песен, рифм или упражнений.

В младшем или старшем школьном возрасте дети развиваются с помощью запоминания и повторения. С помощью этих методов детей обучают правилам, и они часто легко усваивают необходимые навыки. Несмотря на то, что работа на рабочем месте важна, инструменты самопознания и творческая игра одинаково важны и должны быть включены в учебную программу для полного поглощения.

Классическое образование на этом этапе происходит от Pre-K (для школ, которые его предлагают) до четвертого класса. Навыки, преподаваемые в это время, являются «основными строительными блоками» для остальной части школьной программы.

Логика

Однако когда ученик достигает пятого класса, его сознание начинает меняться. Вместо того, чтобы интересоваться изучением вещей через запоминание, аналитическая сторона начинает проявлять себя. Они начинают спрашивать «почему?» выяснить факты, необходимые для понимания предмета. В течение этих средних школьных лет дети имеют тенденцию обращать больше внимания на причинно-следственные связи, которые влияют на ответы.

Поскольку ученики начинают думать по-другому, метод обучения их также должен измениться. В эти годы преподаются такие предметы, как алгебра и логика. Эти дисциплины используют преимущества абстрактного мышления и позволяют им применять его к тому, что они уже знают. Когда дело доходит до истории, студенты размышляют о причинах войн и перемен, а не просто изучают факты. Именно в этот момент вводится научный метод.

Риторика

Когда ребенок вырастает в подростка и поступает в старшую школу, классическое образование снова меняется. Опираясь на знания, полученные на первых двух этапах, подросток вступает в стадию, на которой его учат говорить и писать с оригинальностью и силой. Они продолжают использовать навыки запоминания и логики, преподаваемые в грамматике и логике, но им предлагается высказать свои единственные выводы и исследовать области, представляющие интерес.

Дети, которые получают классическое образование в отличие от более современного, узнают новые способы мышления и самовыражения. Это традиционная система обучения, которая восходит к векам и может дать детям лучшее понимание предметов, которые они изучают.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.